Блог о разработке логотипов и фирменных стилей

how_work
  • Как с нами работать?

    01.11.2016

    Итак, Вы решили заказать логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфической либо какой-то иной продукции в дизайн-студии «Задумка». Что же следует за этим?

    Этап 1. Предварительное обсуждение предстоящего заказа.

    Вы обсуждаете в общих чертах предстоящий объем работы с личным менеджером. Возможно, на этом этапе уже удастся озвучить приблизительную стоимость работы (окончательная стоимость рассчитывается после ознакомления с подробным заданием).

    Этап 2. Составление подробного задания и обсуждение окончательной стоимости заказа.

    Грамотно составленное Техническое задание — залог отличного результата. Чем подробнее изложено задание, чем лучше оно проиллюстрировано примерами, тем больше вероятность дизайнеру и клиенту быстрее заговорить на одном языке и попасть в точку с первого раза. Задание принимается в письменном виде, желательно на адрес электронной почты zadumka46@gmail.com, с указанием сроков и пожеланий к заказу. Вам не потребуется заполнять многостраничные документы.  Если речь идет о разработке логотипа, то мы вышлем Вам для заполнения несложный бриф, состоящий всего из одной страницы, который тем не менее заполнить нужно максимально подробно. Если информации недостаточно, менеджер задаст  Вам вопросы дополнительно. Вопросы могут возникать и в процессе самой работы, при более глубоком погружении в тему. Допускается изложение задания в свободной форме, в виде письма или сообщений. В данном случае мы поможем составить задание более полно, задавая уточняющие вопросы, однако это может несколько увеличить время на второй этап.

    Бывают случаи, когда никаких изначальных требований, от которых дизайнеру можно оттолкнуться в работе, нет, то есть заказчик попросту не знает, что хочет увидеть в конечном результате. Само по себе это не является препятствием в работе, мы можем предоставить варианты логотипа на свое усмотрение, но тогда в случае, если клиент отказывается от предложенных концепций, то новые разрабатываются уже за дополнительную плату. Для разработки фирменного стиля, брендбуков, гайдлайнов, полиграфического дизайна заполнять бриф не требуется, можно описать все в свободной форме.

    У нас нет жесткого прайса на разработку дизайна, стоимость работы определяется индивидуально в каждом случае и зависит от многих факторов — сложности задания,  сложности графики,  от количества вариантов дизайна, от сроков.

    Этап 3. Заключение договора.

    Имеется возможность заключить договор, если в этом есть необходимость. Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерской отчетности, имеется статус Индивидуального предпринимателя.

    Этап 4. Предоплата.

    Заказ считается принятым в работу с момента предоплаты. Предоплата перечисляется в размере 100% при разработке логотипа и в размере не менее 50% при разработке других видов дизайна.

    Этап 5. Выполнение работы и презентация ее клиенту.

    После получения предоплаты к работе приступает дизайнер. Результат работы высылается клиенту по электронной почте уже в готовом виде, демонстрация набросков нами не практикуется за исключением отдельных случаев, когда это имеет смысл. Как правило, при разработке логотипа мы предоставляем три разных концепции на выбор, Вы выбираете один понравившийся вариант и при необходимости мы его дорабатываем. Разумное количество правок входят в сумму (не более трех). Если имела место смена задания в ходе работы, были дополнительные просьбы, не входившие в изначальное задание либо правки затянулись — это оплачивается дополнительно. Непринятые варианты остаются в собственности студии и могут быть использованы в дальнейшем в какой-либо другой работе (разумеется, с другим названием).

    Хочется отдельно отметить, что при разработке лого мы не используем шаблонов или клипартов, все работы создаются с нуля. Возможен готовый шрифт, но можно разработать шрифт «с нуля», что, скорее всего, повлияет на стоимость в сторону ее увеличения, но обеспечит Вашему логотипу уникальность. При наличии четкого описания требований к логотипу возможна разработка одного или двух вариантов с соответствующим снижением стоимости заказа. При разработке полиграфического либо какого-то иного дизайна предоставляется к рассмотрению один вариант (если не оговорено иное).

    Этап 6. Финальный.

    После того, как дизайн утвержден, Вы переводите оставшуюся часть суммы, а мы подготавливаем файл в печать в требуемом формате и высылаем его Вам.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы — мы будем рады помочь и ответить дополнительно!