Разработка логотипа для нового направления Саратовской макаронной фабрики

ООО «Саратовская макаронная фабрика» был открыт новый цех по переработке мяса. Направление работыпроизводство замороженных полуфабрикатов (котлеты, ёжики, тефтели, чебуреки, пельмени, вареники).

Основное отличие от конкурентов: высокое качество; ценовая категория, рассчитанная на любого потребителя.

Название направления: «Фрозери». Благозвучный неологизм на основе английского «FROZEn», что переводится как «замороженный».

Описание целевой аудитории:
1. Возраст от 18 лет.
2. Мужчины и женщины — почти равное количество.
3. Социальное положение – средний класс и выше.
4. Материальное положение – среднее.
5. Семейное положение – семейные пары — 50%, холостяки — 50%.
6. Образование – не имеет значения.
7. География проживания – г. Саратов.
8. Проблемы покупателя – низкая заработная плата.
9. Страхи покупателя – недоверие незнакомому производителю.

Мы разработали три варианта авторского леттеринга «с нуля», представленных ниже.

Вариант логотипа, выбранный клиентом для дальнейшей доработки:

Frozery_3

Альтернативные варианты логотипа:

Frozery_1

Frozery_2