Брендбуки, гайдлайны, презентации

Вы занимаетесь продвижением молодой, недавно появившейся на рынке компании? Или ваша организация находится на рынке товаров или услуг уже давно, но вы хотите привлечь больше клиентов? Значит, ваша корпорация нуждается в качественной и запоминающейся рекламе. Одним из обязательных пунктов рекламы и продвижения любой фирмы является разработка фирменного стиля и логотипа компании, а также создание брендбука компании.

Логотип и фирменный стиль, а также фирменный брендбук, выполненный в стиле корпорации, - всё это создаёт уникальный визуальный образ любой компании. Образ, который будет невольно возникать у человека в мыслях, когда он вспомнит о вашей организации. Наша компания занимается предоставлением услуг по разработке фирменного стиля.

У нас есть услуга комплексного заказа, в которую входят следующие пункты:

  • Разработка фирменного стиля организации, в котором будет оформляться канцелярия корпорации (блокноты, ручки, папки), сувениры (чашки, фигурки) и полиграфические материалы (календари, флаеры, буклеты).
  • Создание фирменных цветов, в которых оформляются все предметы компании.
  • Подбор фирменного шрифта, применяемого в полиграфии организации.
  • Создание уникального логотипа фирмы.
  • Создание брендбука компании (сюда также входит разработка брендбука сайта фирмы).

Консультация:

Электронная почта

zadumka46@gmail.com

Что такое фирменный брендбук и зачем он нужен?

По словам профессиональных специалистов в области разработки фирменного стиля организаций, брендбук компании — это книга, выполненная в стиле и шрифтах корпорации, в которой указывается основная информация о деятельности фирмы.

В фирменном брендбуке указывается следующая информация:

Перечисляются основные ценности компании.

Указываются главные цели организации.

Называются маркетинговые стратегии корпорации.

Прочие характеристики, которые отличают бренд конкретной фирмы от других компаний.

Эти материалы предоставляет заказчик, а мы оформляем их в брендбук.

Кроме этого, частью брендбука сайта или компании также является так называемый гайдлайн.

Гайдлайн — это сборник правил, которые диктуют, как правильно использовать разработанный фирменный стиль организации. Эти правила регулируют использование фирменного шрифта и цветов корпорации, перечисляет возможные варианты использования логотипа фирмы.

Гайдлайн выпускается как для сотрудников самой компании, так и для других специалистов, которые в дальнейшем будут иметь дело с брендом организации (к примеру, рекламный отдел, который в процессе рекламирования корпорации должен обязательно правильно использовать логотип и фирменные шрифты и цвета компании).

Этапы создания фирменного стиля брендбука

Опытные профессионалы по разработке фирменного стиля брендбука называют следующие этапы процедуры:

  1. Обсуждение стиля брендбука.
  2. Формулировка задания.
  3. Расчет стоимости.
  4. Разработка дизайна брендбука.

Все еще думаете? Закажите фирменный брендбук – выделите себя среди конкурентов!

Начать сотрудничество