ООО «Саратовская макаронная фабрика» был открыт новый цех по переработке мяса. Направление работы — производство замороженных полуфабрикатов (котлеты, ёжики, тефтели, чебуреки, пельмени, вареники).
Основное отличие от конкурентов: высокое качество; ценовая категория, рассчитанная на любого потребителя.
Название направления: «Фрозери». Благозвучный неологизм на основе английского «FROZEn», что переводится как «замороженный».
Описание целевой аудитории:
1. Возраст от 18 лет.
2. Мужчины и женщины — почти равное количество.
3. Социальное положение – средний класс и выше.
4. Материальное положение – среднее.
5. Семейное положение – семейные пары — 50%, холостяки — 50%.
6. Образование – не имеет значения.
7. География проживания – г. Саратов.
8. Проблемы покупателя – низкая заработная плата.
9. Страхи покупателя – недоверие незнакомому производителю.
Мы разработали три варианта авторского леттеринга «с нуля», представленных ниже.
Вариант логотипа, выбранный клиентом для дальнейшей доработки: